Уважаемые посетители сайта управления образования администрации Киренского муниципального района!
Прежде чем отправить обращение, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами и опубликованными ответами на вопросы других пользователей в разделе «Вопросы и ответы» (возможно, на вопрос, аналогичный Вашему, уже дан ответ).
1. Сервис «Общественная приемная» официального сайта Управления образования администрации Киренского муниципального района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в отдел образования. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для отправки обращения Вам будут предложены варианты: icq, xmpp, e-mail. Ваше обращение автоматически будет направлено в приемную управления образования.
2. В данном разделе Вы можете задать свой вопрос по предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района. В компетенцию администратора сайта не входит пересылка в органы администрации Киренского района поступающих обращений для их дальнейшего рассмотрения.
3. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
Юридическим лицам
— наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
— изложение существа обращения;
— наименование юридического лица;
— почтовый адрес юридического лица;
— исходящий номер;
— дата;
— должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение;
— электронный адрес юридического лица (e-mail) (по желанию автора обращения);
— фамилия, телефон исполнителя.
Физическим лицам
— наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
— изложение существа обращения;
— свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;
— почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа;
— электронный адрес (e-mail) (по желанию автора обращения);
— контактные телефон (по желанию автора обращения);
— дата.
4. Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение. Необходимо указать, в какие инстанции обращались ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.
5. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
6. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.
7. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
— вопросы, не относящиеся к предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района,
— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей,
— вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.),
— рекламу и агитацию,
— неполной или неточной информацией об отправителе (см. выше реквизиты для юридических и физических лиц),
— также не рассматриваются обращения, из текста которых не представляется возможным понять существо вопроса.
8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственной власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения руководителю
Департамента, заместителям руководителя, начальникам управлений структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Прежде чем отправить обращение через Электронную приемную, рекомендуем Вам перейти в раздел «Вопросы и ответы».
Возможно, Вы сразу найдете информацию по интересующему Вас вопросу.
МЫ ПРИНИМАЕМ ОБРАЩЕНИЯ:
E-mail: main@38kir.ru;
Icq: 263457000;
skype: ihgamer.
Телефон приёмной: 839568-44102
Телефон специалиста по школам: 839568-44140
Телефон специалиста по детским сдам: 839568-44140
Роспотребнадзор: E-mail mail@38.rospotrebnadzor.ru
Горячая линия: 8-800-350-26-86
Адрес электронной почты ОВД по Киренскому району: kirenskovd@pochta.ru
Сайт МВД России www.mvd.ru
Госуслуги www.gosuslugi.ru