Первый рабочий день недели, 12 февраля начался с посещения презентационной площадки в рамках муниципального Форума «Образование – энергия будущего», проходившей в МКОУ «Средняя школа № 3 г. Киренска», по теме: «Читать и не понимать – то же, что совсем не читать» Стратегии смыслового чтения. Программа мероприятий началась с линейки, где присутствовали все обучающиеся и коллектив МКОУ «Средняя школа № 3 г. Киренска». После торжественной линейки коллегам были представлены следующие мероприятия:
— презентация проекта «Хорошее время читать» (директор Тюрнева Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Граблюк О.А.);
Чтение как способ самореализации. Книга вне урока. «Сегодня читатель, завтра лидер» (Маргарет Фуллер).
— урок внеклассного чтения по рассказу Рэя Брэдбери «Каникулы» (учитель русского языка и литературы Шестакова Л.В.);
— урок-размышление «Есть такая профессия»… по повести В.Закруткина «Матерь человеческая» (учитель русского языка и литературы Тюрнева Н.В.);
— урок внеклассного чтения по повести Дины Сабитовой «Где нет зимы» (учитель русского языка и литературы Раздъяконова Т.А.);
— урок внеклассного чтения по книге А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (учитель начальных классов Усова М.Ю.);
— внеурочное занятие «Создание страниц для детского журнала «PROчтение» (учитель начальных классов Кобелева А.С.);
— занятие по курсу внеурочной деятельности «Функциональная грамотность». «Необыкновенное про обыкновенных кротов» (учитель начальных классов Сосненко О.В.);
— внеурочное занятие «Работа с текстом второй части ВПР по русскому языку» (учитель начальных классов Кузнецова И.Н.);
Интеграция как способ смыслового чтения. «Единство-это сила… когда есть командная работа и сотрудничество, можно достичь прекрасных результатов» (Мэтти Степанек).
— внеурочное занятие «Водород как абиотический фактор» (учитель географии Калмыкова Е.М., учить биологии Тараканова А.А.);
— внеурочное занятие «Вокруг одной книги». Интерактивное чтение (учитель английского языка Банькова Л.А., учитель английского языка Залуцкая Н.А., учитель истории и обществознания Миленькая И.В., учитель ОБЖ Алешкина И.А.);
— внеурочное интерактивное занятие «По лесным тропинкам к физкультурным победам» (учитель начальных классов Курбатова В.Ю., учитель начальных классов Назмутдинова С.М., учитель физической культуры Кожевина Т.В.);
— внеклассное занятие «Гармония муз. Своя игра. Музыка и литература» (учитель музыки Рудых Н.А., педагог-библиотекарь Котикова Е.Н.);
Традиции семейного чтения «Дети становятся читателями на коленях своих родителей» (Эмли Бухвальд)
— диалоговая площадка «В книгах о важном» с родителями (учитель математики Мезенцева И.В.);
— родительское собрание «Час без телефона» (учитель русского языка и литературы Граблюк О.А.);
— фасилитационная сессия «Недетские проблемы чтения». Мини-эссе «Я Вам хочу еще сказать» (директор Тюрнева Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Граблюк О.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Потиенко И.М.).
Чтение книг способствует развитию творческого мышления, расширению кругозора и словарного запаса, развивает память и фантазию. Благодарим директора Тюрневу Н.В. и коллектив МКОУ «Средняя школа № 3 г. Киренска» за раскрытие такой важной темы в эпоху телефонов и гаджетов, спасибо за подготовку презентационной площадки и гостеприимство. Коллеги отметил, что вооружились новыми знаниями, опытом, целями и новыми мыслями. Желаем Вам новых идей при создании новых проектов!