1) Не вступайте в диалог с незнакомцами, которые называют себя сотрудниками банка и сообщают о подозрительных операциях по Вашему счету. Так делают только мошенники. Прервите диалог и сообщите в полицию.
2) Прокуратура информирует граждан! В случае если Вам поступил звонок, и собеседник представляется сотрудником инвестиционной компании и предлагает разбогатеть за короткий промежуток времени, не верьте лжеспециалисту и сообщите в полицию. Так делают только мошенники!
3) Прокуратура предупреждает! Телефонные мошенники звонят пожилым гражданам и представляются их родственниками. От имени близкого они рассказывают легенду о том, что попали в трудную жизненную ситуацию, а затем просят оказать финансовую помощь. Не верьте собеседнику и прервите диалог. Так делают только мошенники!
4) Прокуратура информирует граждан! Вам звонят из банка и просят сообщить персональные данные или информацию о карте/счете – будьте бдительны, это мошенники! Узнав нужную информацию, злоумышленники похищают деньги с Вашего счета.
5) Прокуратура предупреждает! Не переходите по незнакомым Интернет-адресам из СМС-сообщений. Мошенники отправляют ссылки на какой-либо онлайн-ресурс, содержащий вредоносные программы для получения дистанционного доступа к устройству владельца. В случае получения подобного письма – удалите сообщение и заблокируйте контакт.
6) Прокуратура сообщает: звонят мошенники! Вам поступил звонок в мессенджере, а на экране высветился логотип знакомого Вам банка? Не отвечайте на вызов звонившего и заблокируйте контакт, так делают только мошенники.
7) Сотрудники прокуратуры просят провести родителей беседы с детьми на тему мошенничества. Аферисты выманивают деньги
у несовершеннолетних под предлогом внесения денежных средств в онлайн-игру или угрожают ответственностью за якобы совершенное правонарушение. Доверившись Интернет-собеседнику, ребенок под руководством куратора заходит в мобильный банк родителей и переводит средства на указанные счета.