Общественная приемная

Уважаемые посетители сайта управления образования администрации Киренского муниципального района!

Прежде чем отправить обращение, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами и опубликованными ответами на вопросы других пользователей в разделе «Вопросы и ответы» (возможно, на вопрос, аналогичный Вашему, уже дан ответ).

1. Сервис «Общественная приемная» официального сайта Управления образования администрации Киренского муниципального района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в отдел образования. Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для отправки обращения Вам будут предложены варианты: icq, xmpp, e-mail. Ваше обращение автоматически будет направлено в приемную управления образования.
2. В данном разделе Вы можете задать свой вопрос по предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района. В компетенцию администратора сайта не входит пересылка в органы администрации Киренского района поступающих обращений для их дальнейшего рассмотрения.
3. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:

Юридическим лицам

— наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;

— изложение существа обращения;

— наименование юридического лица;

— почтовый адрес юридического лица;

— исходящий номер;

— дата;

— должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение;

— электронный адрес юридического лица (e-mail) (по желанию автора обращения);

— фамилия, телефон исполнителя.

Физическим лицам

— наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;

— изложение существа обращения;

— свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;

— почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа;

— электронный адрес (e-mail) (по желанию автора обращения);

— контактные телефон (по желанию автора обращения);

— дата.

4. Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение. Необходимо указать, в какие инстанции обращались ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.
5. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
6. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.
7. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

— вопросы, не относящиеся к предметам ведения управления образования администрации Киренского муниципального района,

— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей,

— вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.),

— рекламу и агитацию,

— неполной или неточной информацией об отправителе (см. выше реквизиты для юридических и физических лиц),

— также не рассматриваются обращения, из текста которых не представляется возможным понять существо вопроса.

8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственной власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения руководителю
Департамента, заместителям руководителя, начальникам управлений структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Прежде чем отправить обращение через Электронную приемную, рекомендуем Вам перейти в раздел «Вопросы и ответы».
Возможно, Вы сразу найдете информацию по интересующему Вас вопросу.

МЫ ПРИНИМАЕМ ОБРАЩЕНИЯ:

E-mail: main@38kir.ru;
Icq: 263457000;
skype: ihgamer.
Телефон приёмной: 839568-44102
Телефон специалиста по школам: 839568-44140
Телефон специалиста по детским сдам: 839568-44487
Роспотребнадзор: E-mail mail@38.rospotrebnadzor.ru
Горячая линия: 8-800-350-26-86
Адрес электронной почты ОВД по Киренскому району: kirenskovd@pochta.ru
Сайт МВД России www.mvd.ru
Госуслуги www.gosuslugi.ru

Свяжитесь с нами

Институт развития образования Иркутской области

Питание

Растим детей. Навигатор для современных родителейРОЛЬ И МЕСТО ЗАЩИТЫ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

 

Горячая линия